Chto!Proishodit
Пассажир
- Реакции
- 7
Здравствуйте, слышал в синтезе свою роль играет ртуть. У меня примерно 0,5л ртути если набить градусники. есть ли смысл ставить на продажу?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Просто есть обычная ртуть на 0,5 л. Под заказ могу из нее красную синтезировать)Ртутью банчить вздумал?
Ты где рецепт украл??Красителя добавь и всёИ синтез удался
Нитрат можно будет тут сбагрить?Не умею красть, живу по понятиям
Делай нитрат уже и не забивай мусором себе мозг серый
Грубить не обязательно. Я в серьез интересуюсь, просто не разбираюсь в этом. Знакомый любитель похимичить поинтересовался кому можно слить, ибо сейчас с ртутью проблемы по его словам, сказал 0,5 естьЯ думаю, что с рогами вырвут.
Амальгамный синтез очень грязный. Есть безамальгамные методы восстановления, есть вообще варианты без восстановления нитроалкенов/пропенов. Нитрат ртути в больших объемах вряд ли кто-то выкупит, так как оптовое производство идет по другим маршрутам, где амальгама не требуется.
Да всё верно, многие это заметили и те кто привкли к запаху фиалки подтердятщас фен какой то другой стал после 2012 года где то ,эфект изменился как большинство товара на трехглавой такой как будто ты энергетиков оппился ,хрень вообщем походу это потому что рецепт поменялся как делали раньше и как сейчас
да пора бы поменять что то с анфиком в то это вообще не годится ,я удивляюсь щас же такие технологи неужели нельзя придумать нормальный стимулятор